Главная
 
Вас приветствует - peplЧетверг, 09.05.2024, 00:18



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Разделы новостей
Фильмы [186]
Игры [826]
Прочие [92]
Спорт и Автомобили [26]
Софт [2788]
Интернет [705]
Оружие [16]

Наш опрос
Какая ОС лучшая на данный момент?
Всего ответов: 38

Главная » 2008 » Февраль » 27 » Смерть в игре приносит геймерам облегчение
Смерть в игре приносит геймерам облегчение
12:51

Игроки чувствуют облегчение, когда их персонаж в игре умирает, говорится в результатах исследования насилия в играх, проведенного финскими учеными, сообщает блог Kotaku.

Авторы исследования, опубликованного в журнале Emotion, наблюдали за психофизиологическим состоянием 36 молодых людей в возрасте от 17 до 24 лет при игре в шутер James Bond 007: NightFire. Полученные результаты сравнивались с состоянием игроков, которое они испытывали при игре в Super Monkey Ball II.

На основе наблюдений за реакцией игроков исследователи установили, что ранение или убийство противника не создает чувства радости, а, напротив, порождает беспокойство и отрицательные эмоции. В то же время собственная смерть в игре вызывает у играющего скорее положительные эмоции.

Кроме того, было выяснено, что частая игра не делает геймеров бесчувственными к насилию.

Некоторые игры из-за своей жестокости в разное время были запрещены в тех или иных странах. В сентябре прошлого года в Великобритании и Ирландии был запрещен консольный экшн Manhunt 2 . Сторонники запрета считают, что насилие в играх делает людей более агрессивными в реальной жизни и провоцирует на преступления.

Категория: Игры | Просмотров: 395 | Добавил: pepl |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Кто здесь: 1
Прохожих: 1
Главных: 0


Copyright MyCorp © 2024