Руководство Playboy Enterprises планирует увеличивать присутствие известного бренда в различных виртуальных вселенных, сообщает Eurogamer. Во время недавнего совещания с инвесторами исполнительный директор компании Кристи Хефнер (Christie Hefner), которая является дочерью основателя легендарного журнала, отметила, что это будет выгодно с экономической точки зрения. У Playboy уже есть свое представительство во вселенной игры Second Life от студии Linden Lab. Разработчики создали специальный остров, который своими очертаниями напоминает эмблему журнала - знаменитого кролика. Однако в Playboy Enterprises считают, что этого недостаточно. Кристи Хефнер убеждена, что виртуальные миры обладают огромным потенциалом с точки зрения развития брендов. Однако компании не используют полностью все возможности этих вселенных. По ее словам, руководство Playboy Enterprises собирается усиливать влияние собственного бренда как в реальном, так и в виртуальном мире. При этом компания будет акцентировать внимание на установлении взаимосвязи между ними. Иными словами, руководители Playboy заинтересованы в проведении единых рекламных акций и различных мероприятий. После этих заявлений в интернете появились слухи о том, что Playboy Enterprises планирует создать собственный многопользовательский онлайновый проект или социальную сеть. Однако официальных заявлений от представителей компании пока не поступало. Отметим, что компания Playboy Enterprises завершила четвертый квартал 2007 года с убытками, превышающими один миллион долларов. Издательство не в силах конкурировать с интернетом, где можно найти большой объем эротической продукции совершенно бесплатно. По этой причине компания планирует активно развивать онлайновое и мобильные направления.
|