6 мая жюри сетевой премии Webby Awards, которая проводится уже в двенадцатый раз, объявило лауреатов. На каждую из более чем сотни номинаций приходится по два лауреата. Одного выбирает жюри, а другого - интернетчики. В этом году премию вручают в четырех категориях: вебсайты (72 номинации), интерактивная реклама (15 номинаций), онлайн-видео (25 номинаций) и мобильные технологии (7 номинаций). Лауреатами Webby среди веб-сайтов, в частности, стали издание Wired, ресурс How Stuff Works, фотохостинг Flickr, сборник ссылок Digg, сайт корпорации Apple. Лучшим бизнес-блогом стал FT.com Alphaville, личным - PostSecret, политическим - The Huffington Post. В области видео и кино Webby удостоились авторы анимационного пересказа фильма "Горбатая гора", фильм From Russia with Hate, сценаристы и ведущие Onion News Network, и другие. В мобильной категории премию получат мобильные ресурсы журнала Сosmopolitan, газеты The New York Times, канала CNN, спортивного портала ESPN.com В области интерактивной рекламы победителями стали ролик Coca-Cola Happiness Factory - The Movie с участием Аврил Лавин, кампания Adidas Impossible is Nothing, серия рекламных решений Nokia Great Pockets и несколько других. Торжественная церемония вручения премии состоится 9 июня. В этом году Webby насчитывает около 10 тысяч участников. Номинанты Webby были названы 8 апреля. Тогда же был опубликован список участников, получивших особое признание жюри. Такое звание получили примерно 15 процентов участников.
|