Главная
 
Вас приветствует - peplСуббота, 23.11.2024, 23:17



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Разделы новостей
Фильмы [186]
Игры [826]
Прочие [92]
Спорт и Автомобили [26]
Софт [2788]
Интернет [705]
Оружие [16]

Наш опрос
Как вы разбираетесь в компьютерах?
Всего ответов: 46

Главная » 2007 » Декабрь » 26 » Прыжки по-черепашьи
Прыжки по-черепашьи
22:12

Обзор игр, выпущенных Alawar Entertainment

Казуальные игры - компьютерные развлечения, ориентированные на массовую аудиторию и не требующие каких-либо специальных навыков или знаний, с простым и доступным управлением и невысокими требованиями к наличию свободного времени. Аналитики утверждают, что благодаря своей простоте именно этот жанр в последнее время привлекает внимание все большего числа геймеров.

В то же время, компания Alawar Entertainment выпускает программы с все более навороченным игровым процессом и добавляет в свои программы детали, которые ранее трудно было представить в рамках "казуалок". Эти инновации не всегда оказываются к месту, но порой результат приятно удивляет.
Туртикс (Turtix)
Разработчик - In Images

Туртикс - это большеглазая прямоходящая черепаха, обладающая повышенной прыгучестью. Последнее свойство особенно важно, так как игра, главным героем которой является упомянутое пресмыкающееся, представляет собой классическую платформенную аркаду. Это значит, что черепахе практически постоянно приходится совершать прыжки через ямы, дно которых утыкано шипами, а также скакать по подвижным и исчезающим под ногами платформам и головам врагов.

Создатели "Туртикса" подошли к деталям с небывалым для разработчиков казуальных игр вниманием. Их творение можно сравнить с самой первой частью знаменитого сериала Rayman, как с точки зрения графики, так и игрового процесса. И Туртиксу, и Рэймэну приходится исследовать яркие двухмерные уровни, вызволяя из клеток своих младших приятелей (в данном случае - малолетних черепах) и разыскивая комнаты-"секреты".

В процессе оба героя обзаводятся новыми навыками (например, пресмыкающееся первым делом обучается совершать двойные прыжки). Кроме того, время от времени оба персонажа отправляются на "бонусные" уровни, где невозможно погибнуть, зато есть шанс заработать дополнительную жизнь. Правда, в отличие от Rayman, игра "Туртикс" абсолютно линейна. Вернуться назад для более тщательного исследования пройденных этапов с помощью приобретенных навыков не дают, да это и не требуется.

Все пять миров "Туртикса" отличаются друг от друга; в каждом из них полно необязательных графических деталей, которые делают игру симпатичней. Отдельно хочется отметить удачное звуковое сопровождение: например, ранние этапы, украшенные восточными пагодами, приходится проходить в сопровождении музыки с явными китайскими мотивами.

Минусы игры: независимо от выбранного уровня сложности, она покажется слишком простой любому геймеру, знакомому с Рэймэном. Кроме того, даже приятная музыка успевает надоесть, оставаясь неизменной на протяжении десятка уровней.

Герои Эллады (Heroes of Hellas)
Разработчик - Jaibo Games

"Герои Эллады" - довольно типичная головоломка, в которой пользователям предлагается собирать цепочки из трех более одинаковых фишек, разбросанных по игровому полю. Однако разработчики умудрились запихнуть в свое творение массу деталей, не слишком характерных для данного жанра.

Например, в эту головоломку зачем-то добавили "достижения", похожие на упрощенную систему Xbox Live Achievements. За определенные заслуги (пять собранных подряд цепочек из пяти элементов, десять уровней, пройденных без подсказок и тому подобное) игроку выдается виртуальный кубок или какой-нибудь другой сувенир. Все они абсолютно бесполезны, ведь "Герои Эллады" - это вовсе не социальный сервис уровня Xbox Live, где каждый игрок может продемонстрировать свои достижения любому другому пользователю.

После прохождения определенного числа этапов геймерам дают возможность отправиться на один из дополнительных необязательных уровней. Игровой процесс на них кардинально отличается: пользователям необходимо за определенное время собрать картинку из разрозненных кусков, попарно меняя их друг с другом. За удачное прохождение уровня игроки награждаются картинкой для компьютерного рабочего стола, вот только нужен ли кому-нибудь такой приз?

И, наконец, время от времени игрокам дают возможность пристроить новую часть к собственному замку. При этом на экране появляется стационарная картинка, а также две версии одной и той же детали сооружения - колонн, крыши, ведущей к входу дороги. Если напрячь память, можно вспомнить, что нечто подобное мы уже видели в самой первой части игры Civilization, выпущенной в далеком 1991 году.

Не очень понятно, зачем разработчики усложнили "Героев Эллады" этими необязательными деталями. Ведь сама по себе игра является совсем не инновационной, но все же увлекательной головоломкой.

"Веселая ферма" (Farm Frenzy)
Разработчик - Melesta

Кроме того, компания Alawar Entertainment недавно выпустила игру жанра, который у многих никак не вяжется с представлениями о "казуалках". "Веселая ферма" - почти настоящая стратегия, даром что все события развиваются на одном-единственном экране.

Вполне очевидно, что "Веселая ферма" является продолжением идей, заложенных в других играх, выпущенных Alawar Entertainment. В первую очередь вспоминаются "Обеденный переполох" с участием медведя Снежка, в некотором роде символа компании, и "пернатый нянь". В каждой из этих игр необходимо отслеживать сразу несколько событий, одновременно происходящих на экране, и оперативно на них реагировать. Правда, "Веселая ферма" проверяет не только навыки использования компьютерной мыши, но и умение рационально распоряжаться доступными ресурсами.

В игре есть несколько типов полезных сооружений, которые можно модернизировать при наличии достаточного количества денег, а также полдюжины разнообразных единиц, правда, не боевых, как в большинстве стандартных стратегий, а сельскохозяйственных (гуси, овцы и прочая живность). Предусмотрены даже враги. Время от времени на игровом поле появляется медведь, которого предлагается уничтожить опять же не вполне традиционным для стратегических игр способом: закликать до смерти мышью.

Каждый уровень ставит перед игроком новую задачу (накопить установленную денежную сумму, вырастить определенное количество живности). Двигаться к цели пользователь может любым удобным ему путем, единственным ограничением является время, отведенное на прохождение этапа.

Категория: Игры | Просмотров: 340 | Добавил: pepl |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Кто здесь: 1
Прохожих: 1
Главных: 0


Copyright MyCorp © 2024