Издательство Electronic Arts остановило процесс разработки проекта под названием Tiberium, сообщает GameSpot со ссылкой на информацию, предоставленную представителями компании. Изначально выход шутера от первого лица во вселенной Command & Conquer был перенесен на 2010 финансовый год. Теперь точно известно, что игра вообще не поступит в продажу. Разработкой Tiberium занималась расположенная в Лос-Анджелесе студия EA LA. Игра должна была выйти на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. По словам представителей Electronic Arts, проект закрыли, так как он не соответствовал высоким стандартам качества, которые установило издательство. При этом компания не хочет выпускать посредственную игру, так как она вряд ли сможет привлечь внимание покупателей и добиться успеха на рынке. Закрытие проекта, скорее всего, приведет к тому, что из студии EA LA будут уволены несколько сотрудников. Однако представители издательства пообещали приложить все усилия для того, чтобы трудоустроить талантливых разработчиков и привлечь их к созданию других игр EA. Первая информация о шутере Tiberium появилась в конце 2007 года. Проект создавался на движке Unreal Engine 3. Главным героем игры стал Риккардо Вега (Ricardo Vega), командир военной группировки GDI. События игры должны были разворачиваться во вселенной Command & Conquer, известной благодаря целой серии стратегий в реальном времени.
|