Компания Capcom решила отказаться от создания консольных эксклюзивов в пользу мультиплатформенных проектов, сообщает GameDaily BIZ. Представители издательства отметили, что на это решение повлиял рост затрат на разработку игр для консолей нового поколения. В Capcom считают, что сейчас невыгодно создавать игры только для какой-то одной платформы. Помимо этого руководители отметили, что в ближайшем будущем издательство не только расширится, но и постарается укрепить свои позиции за пределами Японии. Для этого компании потребуются новые партнеры на западных рынках. В настоящий момент более половины (53 процента) всех продаж Capcom приходится на долю Японии. Издательство хочет снизить этот показатель до 20 процентов, сделав приоритетным североамериканский рынок. Сейчас на его долю приходится 38 процентов продаж, тогда как в будущем Capcom рассчитывает достигнуть отметки в 50 процентов. Помимо этого компания надеется закрепиться и в Европе, увеличив долю продаж с 19 до 30 процентов. Представители Capcom также подчеркнули, что в обозримом будущем не планируют в слияние с другими японскими издательствами или компаниями, которые занимаются производством игрушек. По мнению руководства, подобные сделки не помогут увеличить продажи игр на международном рынке. Однако в Capcom готовы рассматривать любые партнерские предложения, благодаря которым компания сможет достичь цели и закрепиться на Западе. Отметим, что в последнее время издательство Capcom практически не выпускает эксклюзивных игр. К примеру, Lost Planet: Extreme Condition и Dead Rising, которые изначально вышли на Xbox 360, позже портировали на другие консоли. В настоящий момент компания работает над Street Fighter IV и Resident Evil 5, которые изначально создаются для нескольких платформ.
|