Описание,примеры - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS Среда, 24.04.2024, 02:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Таттоо » Криминальная таттоо » Описание,примеры
Описание,примеры
peplДата: Пятница, 28.09.2007, 15:26 | Сообщение # 1
Admin
Сообщений: 1122
Статус: Отсутствует
Здесь рассказывается о криминальной татту

 
peplДата: Пятница, 28.09.2007, 15:29 | Сообщение # 2
Admin
Сообщений: 1122
Статус: Отсутствует
Они стоят особняком от всех прочих стилей, потому что подлежат совсем иной классификации и подчинены несколько иным законам. Среда, которая их сформировала, тоже весьма специфична. Впрочем, обо всем по порядку...

История татуировки преступников изучена слабо. Нет систематизированных обзоров, по которым можно было бы отследить эволюцию этого, с позволения сказать, жанра. Понятно одно: с древних времен татуировка была явлением не столько художественным, сколько социальным. Она подчеркивала принадлежность к сословной, профессиональной, религиозной, племенной либо преступной группе. И во все времена использовалась как средство возвышения личности, так и в качестве клейма, уничижающего личность. Толкование татуировок для полиции начала XX века хоть и было инструментом в борьбе с преступностью, но мгновенной отдачи не приносило. На изучение нательной живописи требовались десятилетия, и к новому направлению постепенно охладели. Лишь иногда полиция могла позволить себе занести их в досье преступника в качестве особых примет. Каталогом пользовались, когда требовалось установить личность погибшего, идентифицировать или опознать преступника, объявить розыск и т. д.

Начиная с 30-х годов милиция Страны Советов была вынуждена изучать татуировки, потому что они обретали все большее значение в уголовном мире. Всю информацию о татуировках МВД попыталось вложить в несколько иллюстрированных каталогов с расшифровкой их. Это наследие издавалось, хранилось и использовалось под грифом "ДСП"-для служебного пользования. Лишь в начале 90-х годов, благодаря усердию российских офицеров-криминалистов Бронникова, Болдаева, Лубягина и др., изучавших нательную живопись зоны десятки лет и сумевших опубликовать свои труды, эти специфические картинки стали доступны всем любопытствующим. Развитие нательной символики длилось долго, и к 50-м годам уголовный мир окончательно выработал свой жанр татуировки. Установилось жесткое право на ношение определенного рисунка согласно статусу в тюремно-лагерной системе. Тело зэка превратилось в его личное досье, прочитать которое мог далеко не каждый. Шла регулярная борьба за достоверность символики, за чистоту нательной информации, а "самозванцы" строго наказывались. За "симуляцию" лагерного авторитета и вовсе грозила смерть.

Как сейчас создается зашита для банковских знаков, всевозможных лотерей, да и просто наклеек, так тогда с не меньшим усердием и наибольшей изобретательностью "среда" ковала новые символы как защиту от подделок, создавая неприметные, но обязательные детали рисунка. Сейчас татуировка в уголовном мире не просто носитель информации, она стала своего рода визитной карточкой, которую трудно испортить, а еще труднее потерять. По наколкам блатари делили мир на "своих" и "чужих", на воров и фраеров. По ним же можно определить криминальное прошлое, число судимостей, отбытый или назначенный срок, отношение к административным органам, характер, национальность, вероисповедание, сексуальную ориентацию, место в уголовной иерархии. Каталог наколок огромен и насчитывает в себе десятки тысяч работ. Чтобы научится понимать их значение, требуется время. Вот лишь некоторые из обозначений, по которым без труда можно узнать если не суть человеческую, то хотя бы его наклонности: "Осужден за изнасилование", "За любовь - любовью, за измену - кровью", "Совершеннолетие встретил в ВТК", "Отбывал наказание в ИТУ ( число куполов иногда означает количество судимостей)", "Борьба за лидерство", "Желаю удачной кражи", "Никто не поставит на колени", "Коренной обитатель тюрьмы", "Воровал у своих", "Не желает платить карточный долг". Вряд ли кому придет в голову поинтересоваться, по доброй ли воле они, зэки, наносили себе иные татуировки, звучащие как приговор...


 
peplДата: Пятница, 28.09.2007, 15:33 | Сообщение # 3
Admin
Сообщений: 1122
Статус: Отсутствует
Польские исследователи сумели выделить наиболее часто встречающиеся причины, по которым преступники решаются на нанесение отметин на собственное тело. Их приводит Анджей Ельски в своей книге "Татуировка", которую позволю себе процитировать:
желание приобрести на коже мотив, который нравился бы данному человеку и мог бы понравиться его окружению как на свободе, так и в исправительном учреждении;
потребность высказаться посредством знаков, являющихся формой коммуникации в преступной среде, которые подтверждают принадлежность к данному сообществу;
влияние окружения, в котором данная личность пребывает в минуты бездеятельности, а также в периоды подъема моды на татуировку; подобная ситуация оказывает определенное давление на выполнение мотивов, являющихся в данное время "модными";
отражение общественной стратификации, царящей как в исправительном учреждении, так и на свободе в преступной среде; некоторые из этих образцов наносятся добровольно, некоторые- под давлением окружения;
внутренний бунт против вынужденной ситуации, в которой оказался заключенный. В результате такой ситуации возникают мотивы и лозунги, символизирующие протест, борьбу и обещание отомстить угнетателям;
удовлетворение эротических потребностей посредством выполнения мотивов непристойного характера либо символизирующих секс;
удовлетворение эстетических потребностей посредством выполнения модных и захватывающих мотивов;
биографические данные, регистрирующие наиболее важные события в жизни данной личности.

Некоторые делают попытку взглянуть на тюремную татуировку как на способ, с помощью которого заключенные хотят восстановить былое чувство самоутверждения. Татуировка на собственной коже для них - единственное, чего не могут отнять ни охранники, ни тюремная власть, во всем остальном навязавшая свои законы и порядки. Но какими бы ни были первопричины, побудившие преступника сделать наколку, она в корне отличается от той, что мы привыкли видеть по другую сторону колючей проволоки. Уже сама техника исполнения, манера, стиль, направленность говорят о том, что тюремных тату-мастеров вряд ли можно поставить в один ряд с мастерами современных тату-салонов. Впрочем, чего тут удивляться, ведь у них и условия для работы далеко не те, к которым привыкли мы.


 
peplДата: Понедельник, 01.10.2007, 13:49 | Сообщение # 4
Admin
Сообщений: 1122
Статус: Отсутствует
Татуировки уголовных авторитетов


Вор в законе. Носитель татуировки длительное время занимался кражами, грабежами, разбоями. Неоднократно судим. Грудь, левая сторона.


Вор в законе, имеющий тесные связи с легализовавшимися "крестными отцами" уголовного мира, практически недосягаемыми для правоохранительных органов из-за коррумпированности властей.


Авторитет зоны. Калининград. Грудь, живот, бедро.


Вор в законе. С малых лет занимался кражами, грабежами и разбоями. Бедро, живот, плечо.


 
peplДата: Понедельник, 01.10.2007, 13:54 | Сообщение # 5
Admin
Сообщений: 1122
Статус: Отсутствует

Прибалтийская, авторитета. Грудь, живот, бедро.


Воровская. Обладатель татуировки судим за разбой по ст. 146 УК РСФСР. ИТК-9. 1993. Плечо, бедро, живот.


Памятная, воровского авторитета - в память о пребывании в Колпинской ВТК для несовершеннолетних уголовных преступников. Л-д. 1975 г. Правое плечо.


Памятная, уголовного авторитета, враждебно настроенного к властям, нарушителя режима содержания, отказчика от работы, отсидевшего в ШИЗО более ста суток. Был осужден за кражу госимущества по ст. 89 УК РСФСР. ИТК-9.


 
peplДата: Понедельник, 01.10.2007, 13:58 | Сообщение # 6
Admin
Сообщений: 1122
Статус: Отсутствует

Воровская. Скопирована в СИЗО № 1. 1982 г. Грудь, левая сторона. Так называемая "лирическая". Содержит отрывок из текста блатной песни. Женщина, крест, черная пантера, черепа -символы бесстрашия, преданности и жестокости. Носитель татуировки дважды судим за кражи по ст. 144 УК РСФСР. Дата 1959-1962 гг. - в память о пребывании в ИТК г. Омска.


Молодежная, воровская, ранее судимого за кражи по ст. 162 УК РСФСР 1926 года и по Указу ПВС от 04.06.1947 г. Скопирована в морге Обуховской б-цы на Загородном пр. Л-д. 1962 г. г.Омск-ВТК-ИТК. В 1962 году носитель татуировки убит у себя на квартире в Л-де на ул. Правды, 22, ворами-наркоманами за то, что, торгуя анашой, подсыпал в "баши" пепел. Сначала ему нанесли несколько ударов утюгом по голове, затем задушили электрошнуром. На правой стороне груди убитого была распространенная татуировка: голова Иисуса Христа в терновом венке. Надпись под изображением: "Цель оправдывает средства"


 
peplДата: Понедельник, 01.10.2007, 14:05 | Сообщение # 7
Admin
Сообщений: 1122
Статус: Отсутствует
Воровские подключичные


Татуировки авторитетных воров, обнаружены в 1954 году, впоследствии "перекочевали" под ключицы, имели распространение в ИТУ Урала.


Татуировки авторитетных воров, обнаружены в 1954 году, впоследствии "перекочевали" под ключицы, имели распространение в ИТУ Урала.


Надпись: "Помни о своей смерти" (смесь латиницы и кириллицы). 60-70-е гг. Живот, бедро, предплечье, плечо.


Татуировка, означающая: "В жизни есть начало и конец". 60-70-е гг. Живот, бедро, предплечье.


 
peplДата: Понедельник, 01.10.2007, 14:08 | Сообщение # 8
Admin
Сообщений: 1122
Статус: Отсутствует

Татуировка мусульманина. Означает: "Да поможет мне Всевышний Аллах". 70-е гг. Грудь, плечо.


Подключичная, характерная для народов Средней Азии.


Татуировка грабителя-рэкетира, осужденного за вооруженные нападения, разбои и грабежи.


Воровская, расшифровывается как "Я - вор-рецидивист", "У меня нет средств, чтобы содержать совесть".


 
peplДата: Понедельник, 01.10.2007, 14:11 | Сообщение # 9
Admin
Сообщений: 1122
Статус: Отсутствует

Татуировка вора в законе. Значения: "Авторитет", "Крутой", "Козырный", "Центровой", "Дави отступников от воровского закона".


Воровская татуировка "беспределыдика-отрицалы"
Татуировка означает: "Месть сладка", "Вот что ждет предателя". Согласно воровскому закону, убийство "стукача" на зоне разрешается и даже поощряется. Однако в некоторых случаях вор-убийца теряет свой авторитет, как исполнитель несвойственной ему "грязной" работы.


Значения татуировки: "Разочарование" (Амур с сожалением вынимает стрелу из сердца), "Любовь к женщине непостоянна".


Татуировка означает: "Пьем, любим, веселимся", "От страха смерти я далек: страшнее жизни что готовит рок?"


 
peplДата: Понедельник, 01.10.2007, 14:15 | Сообщение # 10
Admin
Сообщений: 1122
Статус: Отсутствует

Типичная воровская татуировка-"оберег".
Согласно воровскому канону, количество куполов храма обозначает, как правило, срок лишения свободы носителя данной татуировки. В 40-50-х гг. зеки строго придерживались этого правила. Впоследствии художники-татуировщики на зонах, постепенно отходя от "понятий", стали наносить произ-
вольное количество куполов по желанию заказчика. Сами же культовые строения, изображенные на татуировках, являются в основном плодом фантазии художника. Изображения реальных храмов встречаются крайне редко.


Подключичная воровская татуировка "отрицалы".


Подключичная воровская.


 
peplДата: Понедельник, 01.10.2007, 14:25 | Сообщение # 11
Admin
Сообщений: 1122
Статус: Отсутствует

Подключичная звезда воровского авторитета. "Кемерлаг". 50-е гг.ч Татуировка воровского авторитета по кличке Вахмистр, из алтайских казаков, к моменту копирования татуировки находившегося в заключении более 25 лет. Вахмистр с обидой и злостью говорил о том, что в 20-30-х гг. на Алтае его дважды судили судьи-коммунисты, пьяницы, бабники и взяточники, "шакалы из комбеда". Они же раскулачили и сослали в Нарым всю его семью. Через некоторое время брата отца и двух братьев матери Вахмистра увезли в НКВД села Колпашово Томской области, и больше их никто никогда не видел.


Татуировка авторитетного вора, склонного к романтике. СИЗО № 1. 80-е гг. Татуировка авторитетного вора-рецидивиста, трижды судимого за кражу государственного и общественного имущества. Носитель татуировки, уроженец деревни Мало-Вишерского района Новгородской области, рос без отца, утонувшего "по пьяному делу". Десятилетку закончил в ОЛП Архангельской области. Знал наизусть стихи Есенина, Рубцова, увлекался чтением. Значения татуировки: "Живу, пока горит моя свеча", "Буду счастлив не на грешной земле, а на том свете".


Подключичная звезда воровского авторитета, "палача зоны". НТК г. Тулуна, Иркутской области. 50-е гг. Татуировка воровского авторитета по кличке Череп, исполнявшего на зоне роль "вайдота" - палача и совершившего, по самым приблизительным данным, более десяти убийств заключенных, большинство из которых были так называемыми "контриками", то есть осужденными по "политическим" статьям. Произошло это после отмены ст. 136 У К РСФСР 1926 года, предусматривающей смертную казнь за убийство человека. Череп принадлежал на зоне к клану воров, по указке которых и "мочил" (убивал) неугодных воровской масти заключенных. Сидел в лагерях "Иркутлага", "Ангарлага" и "Тайшетлага". Примечательно, что, по его же собственному признанию, Череп никогда не мечтал выйти на волю. О совершенных им убийствах Череп рассказывал с улыбкой, как о чем-то большом и светлом в своей жизни. К моменту копирования татуировки общий срок его заключения равнялся четырнадцати годам.


Подключичная звезда заключенных, враждебно настроенных к администрации мест заключения ("отрицал"). Скопирована в ИТК-9. Воровская русская национальная татуировка враждебно настроенных к власти КПСС и правоохранительным органам "отморозков", "отрицал", "быков". Значения: "Адольф Гитлер -святой мученик", "Умерщвление коммунистов - не убийство, а очищение мира от посланцев дьявола".


 
peplДата: Понедельник, 01.10.2007, 14:27 | Сообщение # 12
Admin
Сообщений: 1122
Статус: Отсутствует

Подключичная звезда московского вора. Л-д. 50-е гг.
Жук был судим за кражи по ст. 162 У К РСФСР 1926 года и дважды судим по Указу ПВС СССР от 04.06.47 г. Прибывший в СИЗО № 1 Жук должен был следовать далее этапом в "Воркутлаг". Однако желая показать свою "крутость", при проведении "шмона" (обыска) в комендатуре плюнул в лицо надзирателю, за что был подвергнут "ленинскому методу физического убеждения" - групповому избиению надзирателями, после чего в полумертвом виде втолкнут в переполненную камеру. Значения татуировки: "За Россию без жидов, чучмеков и марксистов-ленинцев", "При царе русские были людьми".


Татуировка неоднократно судимого вора-гастролера по кличке Султан. Скопирована в горотделе милиции г. Алма-Аты. 60-е гг.
Вор-гастролер по кличке Султан, он же Эмир Бухарский, он же Ахмед Самаркандский, "работал", начиная с несовершеннолетнего возраста, во многих городах Средней Азии и к моменту последнего задержания имел воровской "титул" вора в законе. Был задержан опергруппой с поличным в центральном универмаге г. Алма-Аты. Примечательно, что опознал Султана старый оперработник, ранее задерживавший его в Алма-Ате трижды. При задержании Султан горько посетовал на "злой рок", преследующий его в этом городе. Увидев подключичные звезды Султана, имеющие, кроме всего прочего значения "Слава Аллаху, что я мусульманин", "Нет Бога, кроме Аллаха", оперработник ответил вору: "Как можешь говорить о злом роке ты, негодяй! В старое время, уличив тебя в воровстве и увидев подобную наколку, тебе немедленно отрубили бы руки, а вслед за тем и голову!"


Подключичная звезда вора в законе. Скопирована в морге больницы на Лермонтовском пр., д. 54. СПб.
Авторитет был умерщвлен большой дозой "малинки" (барбитурата) во дворе дома № 12 по улице Шкапина при сведении лагерных счетов. Его личность была установлена по отпечаткам пальцев. Им оказался некто Митрофанов, вор в законе, четырежды судимый за кражи. Отбывал наказание в НТК № 5. Значения татуировки: "Все для меня, ничего от меня". "Здесь, в зоне, я дома".


Подключичная звезда воровского авторитета. ИТЛ г. Черемхово, Иркутская обл. 50-е гг.
Татуировка ярого антагониста, происходящего из семьи ссыльнопоселенцев, раскулаченных и высланных в 30-х гг. в пос. Ирбейское Красноярского края, куда Проня (носитель татуировки) попал в возрасте пяти лет. В Ирбейском его родители умерли от непосильной работы и жутких бытовых условий, после чего он попал в детдом в г. Канске, откуда, чтобы не умереть от голода и издевательств старших воспитанников, бежал в возрасте 13 лет. Поселился у родственников в Заларинском районе Иркутской области. В это время кто-то поджег стог колхозного сена, и во всем обвинили Проню. Оказавшись в итоге в колонии для несовершеннолетних в пос. Тельма, Проня, на этот раз уже сознательно, твердо встал на преступную дорогу, не видя для себя иного места в "царстве жидов и коммунистов".


 
peplДата: Четверг, 04.10.2007, 14:23 | Сообщение # 13
Admin
Сообщений: 1122
Статус: Отсутствует
Воровские татуировки "оскал"


Голова льва - распространенная в среде зоновских авторитетов татуировка. Аббревиатура ДИССИК - "Дави иуд, сексотов, сук и коммунистов". 70-80-е гг.


Голова волка. Татуировка была распространена в сибирских ИТУ в 40-50 гг. среди "отрицательно" настроенной части "авторитетных" зеков.


Скопирована в Межобластной больнице МВД. 70-е гг. Распространенная "оскал" - "Оборотень". Надписи: "Сказано - сделано" (лат.), "Сладка месть" (англ.). Обладатель татуировки судим за убийство, получил срок заключения 14 лет.


Вариант татуировки-"оскала" с головой льва. Аббревиатура СЛОН - "С малых лет одни несчастья" (имеет несколько других расшифровок). 50-60-е гг.

 
peplДата: Четверг, 04.10.2007, 14:24 | Сообщение # 14
Admin
Сообщений: 1122
Статус: Отсутствует

Голова леопарда. Аббревиатура ГУСИИЗ - "Где увижу, сразу изнасилую и задушу". По всей вероятности, в утрате свободы носителя данной татуировки была повинна женщина. 60-70-е гг.


Типичный "оскал". Татуировка судимого по ст. 206 УК РСФСР за хулиганство. СПб, Купчино, водоем у кирпичного завода. 1997 г.


Воровская, лагерного авторитета. Читинская обл. 50-е гг. Воровская татуировка лагерного авторитета ОЛП г. Букачача, судимого по Указу ПВС СССР от 4.06.1947 г.; срок заключения - 20 лет.


 
peplДата: Четверг, 04.10.2007, 14:31 | Сообщение # 15
Admin
Сообщений: 1122
Статус: Отсутствует
Воровские обереги


Старая, воровская, уголовного авторитета. Иркутск, 1967. Грудь, левая сторона.
Татуировка старого вора в законе по кличке Голова - распространенный с царских времен воровской "оберег". Свою преступную деятельность Голова начал в Иркутске еще до Первой мировой войны, позднее прошел многие лагеря ГУЛАГа.


Воровская - "оберег". Скопирована у осужденного по ст. 89 и ст. 144 УК РСФСР 1960 года за кражу госимущества. СИЗО N° 1. 60-е гг. Грудь.


Молодежная, воровская, оберег. 60-е гг. Грудь, левая сторона.
Татуировка-"оберег", скопированная у задержанного за карманную кражу в универмаге "Пассаж". Примечательно, что - пойманный карманник на момент задержания всего лишь неделю, как освободился из ВТК пос. Стрельна.


Воровской оберег. ИТК-5. 1984. Грудь, левая сторона.


 
Форум » Таттоо » Криминальная таттоо » Описание,примеры
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: