5. Бой у ворот. Атака:
Игрок, назначенный управлять действиями тарана, видит две кнопки:
- атаковать, укрывшись щитами (наносит воротам 20% урона);
- атака, пренебрегая защитой (наносит воротам 40% урона).
Всего можно нанести 4 удара по воротам, вне зависимости от цены ворот или тарана.
а) В случае если стоимость ворот и тарана равна:
- атаковать, укрывшись щитами (наносит воротам 20% урона);
- атака, пренебрегая защитой (наносит воротам 40% урона).
Значит, чтоб разрушить ворота, необходимо нанести три удара, укрывшись щитами и один пренебрегая защитой.
б) В случае если стоимость ворот на 50 очков выше, чем тарана:
- атаковать, укрывшись щитами (наносит воротам 15% урона);
- атака, пренебрегая защитой (наносит воротам 35% урона).
Значит, чтоб разрушить ворота, необходимо нанести два удара, укрывшись щитами и два пренебрегая защитой.
в) В случае если стоимость ворот на 100 очков выше, чем тарана:
- атаковать, укрывшись щитами (наносит воротам 10% урона);
- атака, пренебрегая защитой (наносит воротам 30% урона).
Значит, чтоб разрушить ворота, необходимо нанести один удар, укрывшись щитами и три пренебрегая защитой.
г) В случае если стоимость ворот на 150 очков выше, чем тарана:
- атаковать, укрывшись щитами (невозможно вообще);
- атака, пренебрегая защитой (наносит воротам 25% урона).
Значит, чтоб разрушить ворота, необходимо нанести четыре удара, пренебрегая защитой.
д) В случае если стоимость тарана выше, чем ворот:
- атаковать, укрывшись щитами (наносит воротам 25% урона);
Значит, чтоб разрушить ворота, необходимо нанести четыре удара, укрывшись щитами.
Защита:
Игрок, который имеет управление большими котлами с кипящей смолой (предположим их 2) видит перед собой 2 кнопки
- вылить котел с кипящей смолой;
- пропустить ход.
Всего за время штурма ворот он может нажать на кнопки по 2 раза. В случае если выливание смолы совпадает с атакой, пренебрегая защитой, то атакующие получают 25% урона от общего кол-ва жизней каждого.
После того, как ворота сломаны, автоматически начинается бой за проход через них, в котором участвует по 9 человек с обеих сторон (при условии, что не было потерь со стороны нападавших). По окончании боя, победившая сторона ожидает окончания боя на стенах и перемещается в тронный зал, где состоится решающий бой за замок. Таймаут действий у ворот равен 3-м минутам. Если по истечении трех минут один или двое из лидеров отрядов не совершают действий, то кнопки нажимаются автоматически, хаотичным порядком.